+7 (495) 150-24-89
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАБОТЫ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ

Программа — Навыки эффективного убеждения


ВСТУПЛЕНИЕ

  • Знакомство со слушателями и слушателей между собой.
  • Краткое описание тренинга и его целей, особенностей игровой формы проведения практической части.
  • Обсуждение важности развития таких качеств как: внимательность, наблюдательность, гибкость, последовательность и быстрота мышления а так же, эмоциональное состояние презентующего.

1.   Важность эмоционального состояния (самонастроя) с которым идет процесс презентации продукта.

  • Техника , позволяющая избавиться от отрицательных эмоций, возникших в процессе работы буквально в течение 2х - 5ти минут;

  • Упражнение, способное в считанные минуты усилить положительные эмоции.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: отработка техники эмоционального самонастроя.

2.  Ловись рыбка “золотая”, или об обманчивости внешнего вида клиента. Как  избежать ошибок в оценке потенциальных возможностей клиента по внешним признакам (презентабельность и платежеспособность).

  • Как избежать самообмана, оценивая посетителей по внешности (мимика, одежда, манера держаться);

  • демонстрация фото и видео материала.

3.    Как за секунды “прочитать” потенциального клиента - невербальный язык общения, на котором можно строить приемы в продажах.

  • Мимика, позы, жесты, физиологические проявления приятия/неприятия информации.

  • Конгруэнтность лексики и невербального поведения.

  • Экспресс диагностика восприятия информации клиентом в процессе презентации продукта по невербальным и вербальным признакам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Закрепление материала в психологической игре “НКВД”.

4.   Шкала эмоциональных состояний и возможность «быть услышанным» клиентом.

  • Распознавание состояния клиента

  • Эффективное построение речи для быстрого установления контакта с учетом шкалы эмоциональных состояни.

5.     Техника «Доверие». Механизмы расположения к себе собеседника.

  • Методика установления контакта на невербальном, эмоциональном и потребностном уровнях с использованием техник НЛП, умением слушать, грамотно перебивать и направлять беседу в нужном русле, техника постановки открытых и закрытых вопросов.

6.     Техника изменения убеждений клиента  (методы воздействия на мнение клиента и его решения).

      Психологические приемы воздействия на принятие решения клиентом:

  • Техника выстраивания правильного порядка аргументов, способствующих убеждению;
  • Техника построения и постановки вопросов;
  • Использование позиции собеседника;
  • Механизмы расположения к себе собеседника;
  • Приемы установления взаимопонимания;
  • Источники сильных аргументов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Закрепление материала в игре «Убеди меня».

Игра построена на основе технологии управленческого поединка.

7.     Адаптация полученных знаний к повседневной жизни и личным взаимоотношениям.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

  • Вопросы, обмен впечатлениями, мыслями, пожеланиями, идеями и предложениями.
  • Раздача конспектов пройденного материала.