ВСТУПЛЕНИЕ
- Знакомство со слушателями и слушателей между собой.
- Краткое описание тренинга и его целей, особенностей игровой формы проведения практической части.
- Обсуждение важности развития таких качеств как: внимательность, наблюдательность, гибкость, последовательность и быстрота мышления а так же, эмоциональное состояние презентующего.
1. Важность эмоционального состояния (самонастроя) с которым идет процесс презентации продукта.
-
Техника , позволяющая избавиться от отрицательных эмоций, возникших в процессе работы буквально в течение 2х - 5ти минут;
-
Упражнение, способное в считанные минуты усилить положительные эмоции.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: отработка техники эмоционального самонастроя.
2. Ловись рыбка “золотая”, или об обманчивости внешнего вида клиента. Как избежать ошибок в оценке потенциальных возможностей клиента по внешним признакам (презентабельность и платежеспособность).
-
Как избежать самообмана, оценивая посетителей по внешности (мимика, одежда, манера держаться);
-
демонстрация фото и видео материала.
3. Как за секунды “прочитать” потенциального клиента - невербальный язык общения, на котором можно строить приемы в продажах.
-
Мимика, позы, жесты, физиологические проявления приятия/неприятия информации.
-
Конгруэнтность лексики и невербального поведения.
-
Экспресс диагностика восприятия информации клиентом в процессе презентации продукта по невербальным и вербальным признакам.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Закрепление материала в психологической игре “НКВД”.
4. Шкала эмоциональных состояний и возможность «быть услышанным» клиентом.
-
Распознавание состояния клиента
-
Эффективное построение речи для быстрого установления контакта с учетом шкалы эмоциональных состояни.
5. Техника «Доверие». Механизмы расположения к себе собеседника.
- Методика установления контакта на невербальном, эмоциональном и потребностном уровнях с использованием техник НЛП, умением слушать, грамотно перебивать и направлять беседу в нужном русле, техника постановки открытых и закрытых вопросов.
6. Техника изменения убеждений клиента (методы воздействия на мнение клиента и его решения).
Психологические приемы воздействия на принятие решения клиентом:
- Техника выстраивания правильного порядка аргументов, способствующих убеждению;
- Техника построения и постановки вопросов;
- Использование позиции собеседника;
- Механизмы расположения к себе собеседника;
- Приемы установления взаимопонимания;
- Источники сильных аргументов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Закрепление материала в игре «Убеди меня».
Игра построена на основе технологии управленческого поединка.
7. Адаптация полученных знаний к повседневной жизни и личным взаимоотношениям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
- Вопросы, обмен впечатлениями, мыслями, пожеланиями, идеями и предложениями.
- Раздача конспектов пройденного материала.