+7 (495) 150-24-89
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАБОТЫ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ

Программа — Технологии повышения лояльности сотрудников


ВСТУПЛЕНИЕ

Знакомство со слушателями, краткое описание тренинга.

1.       Изучение пирамиды логических уровней (11 уровней).

  • 11 ключевых звеньев в цепочки причин,  непосредственно влияющих на эффективность и результативность сотрудников.

2.       Ценности и убеждения сотрудников.

  • Простой и легкий способ выявить ценности сотрудника для анализа сопоставимости с целями компании;
  • Исследование степени влияния ценностей сотрудников на отношение к компании, а также на эффективность работы в компании;
  • Эффективные способы нематериальной мотивации персонала.


Практическая часть: “ОТФИЛЬТРУЙ ЦЕННОСТИ”  упражнения по выявлению структуры ценностей участников тренинга .

3.       Способы выявления лояльности сотрудников.

  • Методика выявления сотрудников, которые будут перечить компании при первой же возможности;
  • Тест на выявление гибкого и творческого мышления, а также высокой степени обучаемости сотрудника новой информации.

4.       Виды переговоров с сотрудником в стиле коучинг.

  • Техника постановки вопросов для прояснения типа мышления сотрудника;
  • Способы дополнительной нематериальной мотивации сотрудника для эффективного выполнения его должностных обязанностей.


Практическая часть: закрепление навыка общения в стиле коучинг в минигруппах по 2-3 человека. Упражнение “КОММУНИКАТОР” .

5.       Способы работы с сопротивлением сотрудника.

  • Виды сопротивления;
  • Способ конструктивной критики сотрудника;
  • Техника мотивации, при которой у сотрудника появляется собственное желание выполнить возложенные на него задачи как свои;
  • Выстраивание стратегии управления, при которой сотрудник сам научается ставить себе цели.


Практическая часть: закрепление навыка конструктивной критики сотрудника. Упражнение “КРИТИК”.

6.       Понятие “Трансфер” - изучение возможности управления динамиками отношений сотрудников внутри компании.

  • Перенос шаблонного отношения на новых сотрудников;
  • Поведение сотрудника, провоцирующее негативное отношение к себе, и как руководителю избежать втянутости в провокацию;
  • Как устранение вышеперечисленных факторов укрепляет корпоративную культуру (один из способов мотивации)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вопросы слушателей. Обмен мнениями, впечатлениям, пожеланиями. Вручение сертификатов и конспектов с пройденным материалом.