ВСТУПЛЕНИЕ
Знакомство со слушателями, краткое описание тренинга.
1. Изучение пирамиды логических уровней (11 уровней).
- 11 ключевых звеньев в цепочки причин, непосредственно влияющих на эффективность и результативность сотрудников.
2. Ценности и убеждения сотрудников.
- Простой и легкий способ выявить ценности сотрудника для анализа сопоставимости с целями компании;
- Исследование степени влияния ценностей сотрудников на отношение к компании, а также на эффективность работы в компании;
- Эффективные способы нематериальной мотивации персонала.
Практическая часть: “ОТФИЛЬТРУЙ ЦЕННОСТИ” упражнения по выявлению структуры ценностей участников тренинга .
3. Способы выявления лояльности сотрудников.
- Методика выявления сотрудников, которые будут перечить компании при первой же возможности;
- Тест на выявление гибкого и творческого мышления, а также высокой степени обучаемости сотрудника новой информации.
4. Виды переговоров с сотрудником в стиле коучинг.
- Техника постановки вопросов для прояснения типа мышления сотрудника;
- Способы дополнительной нематериальной мотивации сотрудника для эффективного выполнения его должностных обязанностей.
Практическая часть: закрепление навыка общения в стиле коучинг в минигруппах по 2-3 человека. Упражнение “КОММУНИКАТОР” .
5. Способы работы с сопротивлением сотрудника.
- Виды сопротивления;
- Способ конструктивной критики сотрудника;
- Техника мотивации, при которой у сотрудника появляется собственное желание выполнить возложенные на него задачи как свои;
- Выстраивание стратегии управления, при которой сотрудник сам научается ставить себе цели.
Практическая часть: закрепление навыка конструктивной критики сотрудника. Упражнение “КРИТИК”.
6. Понятие “Трансфер” - изучение возможности управления динамиками отношений сотрудников внутри компании.
- Перенос шаблонного отношения на новых сотрудников;
- Поведение сотрудника, провоцирующее негативное отношение к себе, и как руководителю избежать втянутости в провокацию;
- Как устранение вышеперечисленных факторов укрепляет корпоративную культуру (один из способов мотивации)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вопросы слушателей. Обмен мнениями, впечатлениям, пожеланиями. Вручение сертификатов и конспектов с пройденным материалом.